Состоялась VI конференция «Годовой отчет: Успешные практики»

Состоялась VI конференция «Годовой отчет: Успешные практики»

17.09.2018

13 сентября 2018 г. в Москве состоялась шестая конференция «Годовой отчет: успешные практики».

Конференция, организованная ГК «Нексиа Пачоли» совместно Финансовым издательским домом «Деловой экспресс», по традиции открыла сезон мероприятий, посвященных работе с годовыми отчетами.

За шесть лет конференция, организованная компанией «Нексиа Пачоли» и издательским домом «Деловой экспресс , стала признанной площадкой для обсуждения главных трендов развития дизайна, контента и продвижения публичных годовых отчетов. Вот и в этот раз представители эмитентов и непубличных компаний, промышленных предприятий, финансовых и нефинансовых институтов вместе с ведущими экспертами отрасли с интересом познакомились с лучшими практиками создания традиционных, социальных и интегрированных отчетов, обменялись информацией о разработке новых стандартов и форматов, узнали о «работающих» законах и возможностях бизнес-коммуникации.

Тимур Ширинов, арт-директор АО ФИД «Деловой экспресс», рассказал о том, как создаются тренды, ответил на вопросы, что такое тренд и кто такие трендсеттеры в мире дизайна годовых отчетов.

Юлия Емельянова, заместитель генерального директора, партнер группы компаний «Нексиа Пачоли», по традиции, рассказала о новшествах и изменениях в публичной отчетности. На этот раз ее выступление было посвящено регулированию в России: это и закон о публичной нефинансовой отчетности, и перечень показателей, обязательных для раскрытия, и национальные показатели достижения целей ООН, и новое в запросах инвесторов и аналитиков.

Антон Буланов, ведущий эксперт в области маркетинга и работы с брендами, автор книг и директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, выступил на тему «Идеология как современный инструмент управления бизнесом». В рамках выступления были в том числе раскрыты вопросы правильного понимания идеологии, миссии, как квинтэссенции идеологии, способов трансляции идеологии вовне и внутри организации, корпоративного слогана и других элементов идентичности бренда.

В процессе подготовки годовых отчетов немаловажную роль играют правильные коммуникации. Практическими приемами проверки коммуникативных гипотез, подготовки и проведения принципиальных переговоров, гибкой смены тактики и закрепления существенной позиции в сознании слушателей поделился Дмитрий Карпов, преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD, партнер учебных программ Bang Bang Education.

Большой интерес вызвало выступление Людмилы Мосиной, бизнес-консультанта, преподавателя РАНХиГС, директора Института психогенетики и эффективного поведения. Она рассказала о трех аспектах эффективных деловых коммуникаций. Участники конференции узнали формулу эффективности и задачи процесса коммуникации, познакомились с невербальной коммуникацией и открыли для себя эффекты восприятия людьми друг друга, структуры деловой беседы, составляющие публичного образа.

В завершении конференции участники имели возможность обменяться мнениями и визитными карточками в непринужденной обстановке. Организаторы мероприятия и представители отеля «Катерина Сити» провели лотерею, в которой было разыграно несколько лотов с изысканными подарками.

В конференции приняли участие представители таких организаций и компаний, как АО "Техснабэкспорт", АО "Концерн Росэнергоатом", ПАО "ГМК "Норильский никель", Минэкономразвития России, Евразийская экономическая комиссия, АО "КРЭТ", ОАО "РЖД", ПАО "Северсталь", ПАО "Интер РАО" и многих других.

Участниками конференции было отмечено, что подобные мероприятия не только дают возможность познакомиться с лучшими практиками создания традиционных, социальных и интегрированных годовых отчетов, дать ключевую информацию о разработке новых стандартов и форматов, но и формируют более высокий уровень культуры раскрытия информации, содействуя повышению открытости и инвестиционной привлекательности компаний.

Материалы конференции уже опубликованы на официальном сайте «Делового экспресса», а также разосланы всем участникам мероприятия.