About us

Nexia Pacioli Group was established in 1995 and over the years of its existence had grown from a small accounting firm into a major audit&consulting business group of companies in the Russian market.

onas-office.jpg

More than 150 highly qualified professionals work for us. Our employees have many years of experience in audit of financial statements, IFRS (International Financial Reporting Standards), valuations, business consulting, legal services and tariff verification. Our customers are more than 500 companies in various sectors of the economy.

Fra Luca Bartolomeo de Pacioli (1447–1517) was an Italian mathematician, friend of Leonardo da Vinci, and a seminal contributor to the field now known as accounting. He is referred to as "The Father of Accounting and Bookkeeping" in Europe and he was the first European to publish a work on the double-entry system of book-keeping.

Nexia Pacioli Group of Companies – is a member of a world's top-10 network of independent audit-consulting companies Nexia International. The membership in one of the largest business networks allows us to serve our clients and provide solutions in any part of the world via our partners.

Our main competitive advantages are:

  • Constant presence in the Russian top rankings on audit and related services
  • We are members of The Self-regulatory Organization of Auditors Association  "Sodruzhestvo", The Self-regulatory Interregional Association of Appraisers, The Council for Valuation of the Ministry of Economic Development of the Russian Federation, The Russian Lawyers Association
  • We have an accreditation from the World Bank and we are experienced in conducting audit of financial evaluations for projects funded by the World Bank
  • We have a license of the Federal Security Service (FSB) to work with "Top Secret" information
  • We have experience in joint project activities with our partner network Nexia International
  • We have an independent Methodology and Quality Control Department, special created to ensure the highest possible quality of service and compliance
  • We have a successful track record of providing services for the largest Russian companies, the International holdings, the publicly listed companies with IPOs, in bond offerings, with private equity investment

Nexia Pacioli Group of Companies:

  • Nexia Pacioli LLC
  • Pacioli. Land Law LLC
  • Nexia Pacioli Consulting LLC
  • Nexia CIS LLC

О нас

Группа компаний «Нексиа Пачоли» была основана в 1995 году и за годы своего существования прошла путь от небольшой аудиторской фирмы до  аудиторско-консалтинговой группы компаний, занимающей лидирующие позиции на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг.

onas-office.jpg

На сегодняшний день в штате группы свыше 150 высококвалифицированных специалистов. Сотрудники Нексиа Пачоли обладают многолетним опытом работы по таким направлениям, как аудит, МСФО, оценка, консалтинг, юридические услуги, экспертиза тарифов. Клиентами Нексиа Пачоли являются более 500 организаций, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики.

Лука Пачоли (Фра Лука Бартоломео де Пачоли 1445-1517) — крупнейший итальянский математик XV в., один из основоположников современных принципов бухгалтерии, монах – францисканец, друг Леонардо да Винчи. В 1494 году Пачоли опубликовал математический труд под названием «Сумма арифметики, геометрии, отношений и пропорций», сделав значительный вклад в развитие математики и экономики. В этой многотомной работе он постарался описать все известные тогда знания по математике и заложил основы бухгалтерского учета, которые продолжают оставаться неизменными на протяжении более 500 лет.

ГК «Нексиа Пачоли» – член международной сети независимых аудиторско-консалтинговых фирм Nexia International, которая входит в топ-10 крупнейших аудиторско-консалтинговых сетей мира. Принадлежность к международной сети открывает перед клиентами возможность получения комплексных консультационных услуг и профессиональных решений высокого уровня в любой точке мира.

Основными конкурентными преимуществами Группы компаний «Нексиа Пачоли» являются:

  • Лидирующие позиции на рынке аудита и сопутствующих услуг
  • Членство в саморегулируемой аудиторской ассоциации «Содружество», Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков, совете по оценочной деятельности при Министерстве экономического развития Российской Федерации, ассоциации юристов России
  • Аккредитация Всемирного банка и опыт проведения аудита финансовых заключений по проектам, финансируемых Всемирным банком
  • Лицензия Федеральной службы безопасности на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (степень секретности «Совершенно секретно»)
  • Опыт реализации совместных проектов с партнерами по сети Nexia International
  • Наличие специально созданного независимого подразделения – Департамента методологии и контроля качества – для контроля качества оказываемых услуг
  • Опыт работы с крупнейшими российскими компаниями, международными холдингами, а также компаниями, осуществившими первичное размещение, выпуск облигаций, привлечение частного финансирования.

Группа компаний «Нексиа Пачоли» объединяет следующие юридические лица:

  • ООО «Нексиа Пачоли»
  • ООО «Пачоли. Земельное право»
  • ООО «Нексиа Пачоли Консалтинг»
  • ООО «Нексиа Си Ай Эс»