Эксперты Нексиа Пачоли приняли участие в бизнес-конференции РБК «Корпоративная социальная ответственность бизнеса: стратегии развития в России»
22.09.2016
15 сентября 2016 года в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya состоялась конференция «Корпоративная социальная ответственность бизнеса: стратегии развития в России». Организатором конференции выступил медиахолдинг РБК при поддержке Ассоциации Менеджеров. Партнером конференции выступила Группа «Нексиа Пачоли».В рамках конференции участники совместно с ведущими специалистами крупных российских и международных компаний, а также с представителями государственных органов и НКО обсудили роль КСО в стратегии компании в условиях новой экономической реальности, а также поговорили о том, как использовать КСО для повышения эффективности бизнеса и укрепления бренда компании, как управлять рисками с помощью внедрения принципов устойчивого развития и каким должен быть профессиональный менеджер в сфере КСО.
Участники подробно обсудили концепцию устойчивого развития на примере ведущих российских и международных компаний. Об опыте своих компаний в интеграции принципов устойчивого развития в бизнес, о том, как принципы устойчивого развития проникают внутрь бизнес-стратегий, внутрь процессов принятия решения и других форм взаимодействия рассказали представители компаний Nestle, Unilever, Сбербанк, МТС, Северсталь, EN+ Group, Weleda, Enel.
Отмечалось, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, те организации, которые вели свой бизнес руководствуясь принципами КСО, продолжают публиковать отчеты по устойчивому развитию, проводить мероприятия и реализовывать соответствующие программы.
Юлия Емельянова, заместитель генерального директора, партнер Группы «Нексиа Пачоли», выступая на сессии «Устойчивое развитие бизнеса: как повысить конкурентоспособность компании?» , отметила, что нужно не просто учитывать социальную и экологическую составляющие, но и понимать, как КСО связано с бизнесом, что это принесёт компании: "Сложно посчитать прямую эффективность социальных инвестиций, но несомненно это инвестиции в будущее". Одним из распространенных способов раскрытия информации является отчётность, которую нужно уметь использовать для укрепления бренда компании, а также в диалоге с заинтересованными сторонами.
С этим согласна Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever. Она подтвердила наличие сложностей в понимании концепции устойчивого развития обществом: "В этом плане хочется, чтобы пользователи правильно анализировали социальные отчеты компаний".
Среди основных тем эксперты обсудили также вопрос участия государства в поддержке социальных проектов и развитии территорий присутствия, затронули такое понятие, как «ответственная цепочка поставок», а также поговорили о профессиональном и личностном портрете эффективного менеджера по КСО.
Конференция собрала более 100 представителей крупнейших российских и международных компаний, а также представителей государственных органов власти, НКО и отраслевых СМИ.