Потенциальный клиент сомневается? Пригласите его в офис.
31.03.2017
Журнал «Генеральный Директор» и Светлана Романова, генеральный директор «Нексиа Пачоли» о том, почему офис может быть точкой соприкосновения, увеличивающей лояльность клиентов.Онлайн-переговоры и переписка в месенджерах заменили личные встречи. И напрасно. Офис может быть еще одной точкой соприкосновения, увеличивающей лояльность клиента. Помещение снимет вопросы «Кто Вы?» и «Почему Вам можно доверять?»
Светлана Романова: Чтобы создать благоприятные и располагающие к всестороннему развитию сотрудников условия в офисе еще около 20 лет назад мы начали собирать коллекцию предметов искусства. Кроме того, поддержка культуры – часть социальной программы компании. Для офиса мы приобрели порядка 100 работ современных художников. В коллекции представлены основные направления и стили искусства XX века.
Произведения искусства создают вокруг себя атмосферу, в которой приятно находиться и общаться; укрепляют позитивные эмоции. Тем самым улучшается атмосфера любых переговоров. Также, всегда есть повод отвлечься от серьезных споров или обсуждений и просто поговорить об искусстве. Эта тема интересна сегодня практически любому. Или, например, наша необычная инсталляция – голубой велосипед фирмы Пежо - служит не только украшением, но и, как самый экологичный вид транспорта, поводом поговорить с гостями о внедрении зелёных инициатив в компании...
Читать статью полностью